?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Спортаг - бугога!

Ну что, многоуважаемые Олеша Солар и Гоша Гошаку -2!
Сэлтег, с которым у вашей гироической каманды была сногсшыбательная дуэль, в первом же матче ЛЧ выебли во все щели, решив все вопросы о исходе матча в первые 15 минут. И кто выеб? Кроты!!! Бугагага.
P. S. Интересно, как нашы фонаты свинарни объяснят сей необъяснимый фагт?:)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
terrordan
Sep. 19th, 2007 04:55 am (UTC)
Придлагаю все свалить на Рому Шышкена, каторый выдал 2 наижыдчайшых стула в защите, Рому Павлюченко, каторый низобил пенальти, Егорушку Титова, патаму што пассивный пидар и незабил пенальти, и всех фукционеров Спортага, вовремя не продавших гавно по имени Максим, каторое низабило пенальти.....

Ну и конешно проклятые космические лучи с Сатурна, каторые облучили команду и она чувствовала аццкое нидамагание.

А ваще конешно стыдно бля....
bad_huligan
Sep. 19th, 2007 05:00 am (UTC)
Денисо зачот!!!!
goshaq
Sep. 19th, 2007 06:17 am (UTC)
Схуяли стыдно?!? Ты матчи видел? Стыдно было бы, если б Бритиши нас раскатывали, как Бог черепаху. А такого не было. В обеих матчах Спартак смотрелся как минимум не слабее Селтика, и если б не судья, разрешивший на отдельно взятый матч игру рукой, исход был бы другим.

P.S. Вот за Кошице да, было стыдно. Хотя, если вспомнить, именно после Кошице были повержены Сьон, Вальядолид, Карлсруэ и Аякс (ещё тот, с ван дер Саром, Блиндом, де Бурами, Лаудрупом и Литманеном), а остановить Спартак в упорнейшем противостоянии смог только Интер с Рональдо, лучшим нападающим мира на тот момент. .|..
so1ar
Sep. 19th, 2007 08:45 am (UTC)
Гоха, тебя тупо разводят на флуд, не ведись :)
terrordan
Sep. 19th, 2007 08:53 am (UTC)
Малчи грусть!!!!
bad_huligan
Sep. 19th, 2007 04:56 am (UTC)
Думаю будет чото типа: Селтег выложился с нами на 120 процентов, просто не осталосись сил на продолжение борьбы ....

кротам респект!!!
so1ar
Sep. 19th, 2007 05:24 am (UTC)
честна?
похуй!
terrordan
Sep. 19th, 2007 05:36 am (UTC)
Совсем разочаровалсо в жизне?
ottmar
Sep. 19th, 2007 07:04 am (UTC)
Не верю!
so1ar
Sep. 19th, 2007 08:17 am (UTC)
да ладно, нехай играют в Лиге. я за Спартак болею, а не за Шахту или, тем более, Селтик.
а нам надо настраиваться на нового ниибаццо сирьезнова соперника.
goshaq
Sep. 19th, 2007 05:55 am (UTC)
Для особо и альтернативно одаренных аналитегов есть такой закон: "Это СПОРТ, а в нем все бывает"
terrordan
Sep. 19th, 2007 06:07 am (UTC)
ага, только это "все" почему-то слишком часто случается именно с нашими футбольными клубами


Гошаку, ты заценил как из-за миня закрыли к ебеням ваш форум в ХА? 8)
goshaq
Sep. 19th, 2007 06:19 am (UTC)
Бля, респект и увага тебе ))) Заценить не успел, ибо к моему возвращению ффсё потёрли и закрыли нах. Думаецца, Н-ский пидор получил как следует ))
so1ar
Sep. 19th, 2007 08:43 am (UTC)
кстати сказать, информация для размышления:
http://www.deloitte.co.uk/RegistrationForms/PDFs/DeloitteFootballMoneyLeague2007.pdf - очтет Deloitte о самых богатых клубах Европы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8B_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

Википедия - Богатейшие футбольные клубы мира
24. Селтик 116 Шотландия
50. Шахтёр Донецк 84 Украина
62. Зенит СПб 70 Россия
70. Локомотив Москва 60 Россия
84. Спартак Москва 50 Россия
87. ЦСКА Москва 49 Россия
по деньгам вообще Локогерлз с бамжами должны решать в Лиге ;)
so1ar
Sep. 19th, 2007 08:44 am (UTC)
а.. бюджеты указаны в млн. долл. США.
terrordan
Sep. 19th, 2007 08:50 am (UTC)
Насколько же уебищен бюджет Динамо, если они смогли купить в окно тока уебину Генкова, дылду Димидко из первой лиги и подругу Данни
( 16 comments — Leave a comment )